Chanel — Chanel №19

Он цветочный. С нотами зеленого шипра и симпатичной деревяшечкой в основе. Наверное, вечерний. Но это все глупости и условности. Я себя в нем ощущаю «такой порывистой, непредсказуемой такой». Красиво изменяется на коже. И при этом этот аромат из тех, что замечательно создают вокруг облачко, которое звучит при каждом движении.
Начинаются они достаточно прохладно и с такой древесной зеленью. Я там различаю явственно бергамот (но он какой-то нетипический, как будто недозрелый), гиацинт (белый, по ощущениям), странную холодную смесь розы и герани (то есть не роза и герань, а именно странный оттенок, он един и пахнет одновременно тем и другим, не знаю, как это получается) и еще нероли, который тоже звучит очень прохладно.
Потом сгущаются цветы. Усиливается роза. Она меняется, становится чистой, очень яркой, но не душнеет — остается свежей. Вместе с ней звучит ирис — здесь он немного пудровый. Еще различается нарцисс, такой диковатый — я имею в виду запах самый простых нарциссов из наших палисадников, ну помните — немахровые, с ярко-оранжевой сердцевинкой. Запах у этих нарциссов свежий, но достаточно пронзительный, отдающий уже даже альдегидом, синтетикой. Еще там ландыш есть, но совсем чуть-чуть. И жасмин — тоже без особой душности. То есть, в целом этот цветочный букет получается гармоничным, в основном белым, и достаточно свежим.
А потом, ближе к концу звучания цветы теплеют. Изящности не уменьшается, но она становится более чувственной. Начинает звучать иланг в сочетании с туберозой. Этот период недолог — ну, может, 20-30 минут между «сердечной» композицией цветов и древесной базой, но он вполне способен отпугнуть нелюбителей тяжелый и насыщенный цветочных нот. А вот меня он каждый раз радует своей ожидаемой непредсказуемостью.
Ну а потом уже очень приятная база. Она совсем чуть-чуть сладковата — сандал там звучит, но неявно. Я даже думаю, что человек, который любит сандал не так пылко, как я, его там и не унюхает. Зато более спокойный кедр звучит более отчетливо — здесь кедр со специфическим сладковато-бальзамовым оттенком. Еще интенсивней на мне звучит дубовый мох с его нотами коры и земли. Немного дымный оттенок привносит ветивер. И совсем намеком какой-то кожаный оттенок.
Летний вечер. Прогулки в парке. Шелковый костюм темно-розового цвета. Рядом — амант (не поклонник, не любовник, не бой-френд, а именно амант). И запах духов дразнит, на что-то намекает. Интим сгущается, кажется еще полшага и … Но вы выходите из парка, ты немного отстраненно подаешь ему руку и уходишь…

* * * * * * * * *

Как же это прекрасно.
Знаете, я не знаю, что будет завтра. Но сегодня – именно 19-я Шанель для меня самая прекрасная из Шанелей.
Это идеальный цветочный шипр.
С идеальным соотношением шипровой элегантности и цветочной женственности.
Чуть помадный в начале – а дальше только упоительно-прааздничные цветы.
Самые нежные, самые свежие.
Чуть зеленое цветочное звучание.
Аромат — праздник.

Я люблю его сегодня навсегда

Добавить комментарий

Filed under Парфюмерные обзоры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>