Cerruti — 1881

Вот яркая иллюстрация той мысли, что я повторяю достаточно часто — восприятие аромата очень индивидуально. И если аромат так или иначе звучит на мне, это вовсе не значит, что именно так он будет звучать еще на ком-то.
И как доказательство — разное восприятие одного и того же аромата одним и тем же человком (мною) в разное время.

Вообще-то, это аромат, способный вызывать яркие эмоции — его или преданно любят, либо яростно ненавидят.
Я-то, по счастью, отношусь к первым и потому сказка Вам будет
У меня они ассоциируются в Венецианским карнавалом. Красочным, но не ярким, скорее пастельным. Это аромат смелый и даже самоуверенный и в то же время немного грустный. Это тот самый последний день карнавала — маски, серпантин, конфетти, флирт и смех, почти беззаботное веселье. Но спускается вечер. Смех звучит потише, голоса приглушенней. Бьет полночь — и настает Пепельная Среда. И сероватое утро встречает обрывки серпантина, летящее по набережным под перезвон колоколов первого дня Великого Поста.
Они начинаются совершенно безумно и весенне. Совершенно немыслимое сочетание цветов в этом начальном букете — ирис, жасмин, фрезия, фиалка, мимоза, роза, ландыш и даже лаванда дают такой мощный аккорд, что буквально кружится голова от этого многообразия. К этому добавляется езе и бергамот вкупе с зеленью листвы и какая-то странная трава с пряно-горько-зеленым совершенно ведьминским запахом.
Цветы будут звучать от начала до конца, искрясь и переливаясь, и изменяясь на коже.
Ближе к середине этой цветочной поэмы букет выглядит так: тубероза, нарцисс, фиалка, роза, жасмин, ирис, герань, флердоранж, и даже ромашка. И все это сдобрено изрядной порцией кориандра и травки по имени гальбанум, которая придает добавляет в этот букет еще и древесно-бальзамические ноты. Это же просто термоядерная смесь получается
После этого безумия — шлейф тих и печален. Там есть какой-то странный цветок, я не знаю его, но запах его печален и задумчив. Именно этот цветок и придает необычный тон традиционному в общем-то шлейфу, состоящему из сандала, мускуса, амбры и совсем капельки ванили.

*******

А вот 1881 он очень утонченный. Начинается с очень гармонично подобранного цветочного букета с еле уловимым оттенком бергамота. Цветы нежны и полупрозрачны — фрезия, мимоза, ландыш, ночная фиалка (она как бы слегка диссонирует своим чуть дурманящим тоном), лаванда (но это, возможно, мой личный глюк, так как ноты лаванды в женском парфюме встречаются нечасто), ирис и прохладный сдержанный жасмин (утренний, в росе). Со временем этот букет рассеивается. Жасмин и ирисостаются, но трансформируются в что-то более теплое и пряно-пьянящее. И появляются другие цветы — например, ромашка (которую я, опять же склонна считать личным глюком), специфическая терпкость герани, и еще какие-то достаточно пряные цветы, идентифицировать которые не могу. И еще кориандр звучит — не очень отчетливо, но достаточно пикантно :0) А заканчивается все это сандалом, достаточно обильно сдобренным всякими амбрами-мускусами.

********

В моем понимании Черрути 1881 что хошь перешибет. Он действительно женственный, но агрессивно-женственный. Он как бы заявляет «вот Я пришла и вы, прочие мышки — брысь по углам!».

Добавить комментарий

Filed under Парфюмерные обзоры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>