Слушайте лучше про Росселини.
Нежные, свежие, прозрачные. Милый аромат в струе модных веяний последних лет. Ничего лишнего. Ничего вызывающего. Не способен ни у кого вызвать разражения. Политкорректность во флаконе.
Цитрусово-травное начало — свежесть бергамота и мандарина, столь характерные для прелюдии женских ароматов, достаточно оригинально приправлены легкой зеленой смолистостью листьев черной смородины и горьковатой терпкостью базилика. Определенную пикантность этому сочетанию придает свежепомолотый белый перец.
Потом это сменяется цветами основной темы. И опять же — букет нежен и прозрачен. Белая роза свежа и почти безтелесна. Жасмин, лилии, флердоранж могли бы стать раздражителем, но они звучат лишь намеком, они свежи и покрыты утренней росой. И свежесть их усугубляется горьковатой свежестью белых пионов. Этому свежему и прозрачному букету теплоту и оригинальность придает аромат душистого горошка, не так часто используемый парфюмерами. Он же лишает этот букет строгости и заставляет его звучать несколько по-пейзански. Шлейф тоже не обошелся без оригинального дополнения, коим явился запах свежеопавших каштанов.
Не хочу никого обидеть, это сугубейшее ИМХО, но именно Манифесто кажется мне наименее интересным из всех известных мне работ Альберто Морилласа.
Isabella Rosselini — Manifesto
Filed under Парфюмерные обзоры