Иногда это приводит к тому, что я начинаю относиться чуть более благосклонно к современным компотам.
Потому что убеждаюсь, что и раньше все было не так и прекрасно.
А то, что это вовсе не прекрасное, нравилось. Так это от неискушенности и парфюмерной невинности. И вот тогда и к компотам можно относиться спокойней и к носительницам-носителям этих компотов.
Вот Celine pour Femme 2001-го года – вполне компот.
Да-да-да.
Да, покрасивей многих нынешних.
Но все равно – жизнерадостно и незатейливо, без шарма, без характера.
Сочные ягоды и сочная зелень хороши.
А вот цветы уже весьма условны.
Роза центифолия еще прочитывается, а все, что ее окружает – «цветочный шум», еще не гольный пластик, уже не живые цветы.
Ну, и невнятная база вполне соответствует стандартам сегодняшнего дня.
Мило. Носибельно. Но не более того.