Но – щикааааарно.
И – единство формы и содержания. Потому что запах столь же хорош, как и упаковка. С одной стороны – явно «дорого-богато». С другой стороны – очень благородно, роскошь минималистическая.
Прекрасный избыточный восток (уже не вспомню, где прочитала или услышала это определение, «избыточный восток», но оно именно про про Noor).
То есть, енсть все, что мы привыкли встречать в парфюмах восточного направления прошлого и настоящего.
Уд (да-да, и прекрасный уд) вместе с пачули. Обилие ярких специй. Густые ладаны с выраженным арабским звучанием. Яркая дамасская роза – маслянистая, помадная, сладкая от собственной томности и горькая от окружения.
А к этому еще и страсть белых цветов (почти до непристойности), и табачные тона (которые ассоциируются все же с кальяном) и полыхающая амбра.
Прекрасно.
Даже самые надоевшие «истории» приводят в восхищение, когда они хорошо сделаны.