Здесь фишкой стало то, как обыграны цитрусы и мята. Эти составляющие проходят через всю композицию. При этом цитрусы еще и «играют» — их несколько, и в каждый отдельный момент звучания парфюма на коже цитрусовый оттенок аромата то уходит в свежую сладость (мандарин), то в зеленую горечь (лайм, бергамот), то в пронзительную кислую свежесть (лимон, цитрон, помело). И все это – вместе с мятой.
И на этом фоне – все остальное.
То есть, из остального пачульный уд – тоже звучит от начала до конца.
Поначалу все вместе присыпано шафраном и перцем. Потом начинает дымно горчить ветивер. В какой-то момент аромат приобретает кожаный оттенок, и эта кожа мягкая, чуть пачульная, а в основном пахнущая шелковистым теплым деревом и нежной ореховостью.
И все равно – радостная свежая горечь от начала и до конца.