Этот цветок желает жить в живой природе и радовать нас только живым ароматом, а парфюмерам он не дается категорически. И если еще в некоторых парфюмерных букетах можно уловить среди голосов других цветов горечь белых пионов или нежность розовых, то уж если пион вынесен в название, то можно не ходить к гадалке и не совать нос во флакон – будет роза.
Более или менее удачная, но – роза.
Чаще всего достаточно свежая. По большей части – центифолия.
Olivier Cresp взял болгарскую розу.
Получился густой и маслянистый запах красной розы.
Эта роза звучит так мощно, что не оставляет своей свите не малейшего шанса на самовыражение.
Есть роза в зарослях крапивы.
И пахнет как прибитая. Долго и ярко.
Красиво. И – как у всех. То есть, таких маслянистых болгарских роз, звучащих монотонно – много. И все же эта роза красива в своей незатейливости.