Само по себе это не хорошо и не плохо. Есть парфюмерные шедевры, звучащие как «моно-тема», есть ольфакторные хорроры, в которых десятки составляющих вопят, перекрикивая друг друга так, что хочется заткнуть уши (в смысле – нос).
Работы же Patrick Bodifée для Paul Emilien гармоничны и сбалансированы. При этом великое множество составляющих, использованных парфюмером для создания композиции, хоть и слышны и узнаваемы – но слышны не все сразу.
Это парфюмы-калейдоскопы. Никогда не знаешь, как это будет пахнуть именно сегодня, какие из нескольких десятков нот именно сегодня зазвучат и что это будет за мелодия.
Каждая встреча – новое знакомство.
Сегодня Carrousel – цветы в облаках мускуса.
Огородно-кухонное вступление промелькнуло одним вдохом.
А дальше была только цветочная симфония.
Главная партия у розы. Нынче это чайная роза, в аромате которой слышны цитрусово-кисловатые тона. Белые цветы нынче – иланг-иланг и жасмин, легкие, почти бесполые, легкомысленные. Белые фрезии. Сладкие фиалки.
И все это в облаке мускусной пудры с еле ощутимым намеком на сандал.
Сегодня – воплощенная легкость, полет сильфиды.
А что будет в следующий раз?