Ungaro — Desnuda

И молчите, и не спорьте — главное в Деснуде это кисточка!
Все остальное приходит потом, но главное — первый момент. Кисточкой, смоченной в парфюме, проводим по коже…
Мне в жизни не доводилось принимать ванну из сока цитрусовых Вот такой пробел в биографии — молочные, как и многие женщины, регулярно, из шампанского — по молодости случалось. А вот из сока цитрусовых. Вот, наверное, ощущения, как при нанесении Деснуды Я погружаюсь в ванну со свежевыжатым соком из бергамотом и мандаринов и персики еще плавают. Бергамот очень холодный и чуть дымноватый. А мандарин — сладкий, может, это вовсе танжерин даже. И сладкий теплый персиковый сок. И много-много каких-то ягод со странным ароматом — странный он, потому как тут одновременно и малина и земляника, и смородина, и личи и еще что-то — странная ягода, соединившая в себе все самое вкусное Но нет ощущения «конфетности». Прелюдия острая, потому что все это ягодно-цитрусово-фруктовое великолепие приправлено острым, пряным и очень зеленым по звучанию кардамоном. Он сразу делает заявку на аромат неоднозначный, с характером и даже где-то стервозный. Это не ласковая кошечка над вазочкой с фруктиками — это та еще штучка И это еще усугубляется перчиком. Ох, какой же в Деснуде перчик!!!! Я не смогла осознать его принадлежность — ставлю на «птичий глаз», который способен любое блюдо сделать термоядерным. А аромату этот перец придает остроту, стервозность и вызов, хороший такой вызов женщины-хищницы, женщины-охотницы.
Потом на коже начинают раскрываться цветы. Начинается цветочное колдовство. Раскрывающийся букет очень противоречивый. Он как бы играет на коже и от того, какой цветок, какой оттенок в данную минуту наиболее ярок, аромат меняется от рафинированно-элегантного (когда поют ирисы) до совершенно непристойного (когда выступает на первый план жасмин. который в этой композиции достаточно тяжелый, душноватый, такой ночной-ночной, это просто смятые простыни, хранящие запах жасминового масла с разгоряченных тел). Временами ясно слышна фрезия — она тут аккомпанирует ирису — свежа и элегантна. Есть еще что-то, что пахнет одновременно и розой и гарденией — вот это аккомпанемент жасмину — насыщенно, откровенно, чувственно.
Цветы уходят — и тут последний сюрприз аромата. В спокойной и теплой, и достаточно традиционной базе — ванильно-корично-сандаловой — вдруг вспыхивает — другого слова не подберу — мимоза.
Ну как же — вы же про меня забыли! Юная барышня, которую по малолетству не взяли на бал. Чистый, свежий весенний аккорд не диссонирует, а подчеркивает чувственную теплоту базы и делает ее нежной и почти целомудренной, что тем более странно звучит после заявок сделанных ранее и хочется опять оживить аромат на коже и снова и снова пережить все его странные превращения, проведя кисточкой по коже…

Добавить комментарий

Filed under Парфюмерные обзоры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>