Но романчик до парфюма не дотягивает. Романчик – окололитературный компот, а парфюм все же поприличней сделан.
Хотя и балансирует на той самой опасной грани, за которой – компоты и позорище.
А грань она в слове «конфетки».
То есть, вступление звучит откровенное леденцово. Ну, если точнее – мармелад «лимонные дольки» и газировка «дюшес».
После того, как вступают цветы, ситуация несколько выправляется. Почему несколько? Потому что – густая цветочная волна, звучащая альдегидно-помадно. При этом приходится изрядно напрягаться, чтобы понять – а что там за цветы-то? Если напрячься – разберешь. Если не напрягаться, то «цветочный шум».
Справедливости ради, ничего пластмассового-синтетического в этом цветочном звучании нет. Красиво звучит. А остаточная конфетность удачно уравновешена перцем.
Да и база вполне удачная – с остатками ярких цветов, сладким ладаном и теплым мускусным деревом.