Le Nez Lab — Balsamic Neroli

Le Nez Lab - Balsamic NeroliJung Nana умеет рассказать про то же самое, про что говорят все, своими словами.
Вот, к примеру, Balsamic Neroli. Парфюм про флердоранж.
Сколько в живой (парфюмерной) природе флердоранжей? Правильный ответ – овердохуя.
И при этом компотные флердоранжи будут похожи друг на друга и вообще это ни хрена не флердоранж. Флердоранжи поприличней будут иметь лицо, но чаще всего это «чужое лицо» — попытка воспроизвести что-то удачное, созданное ранее (зачастую это происходит бессознательно).
А вот Флердоранж Лютанса и Флердоранж Артизан – не перепутаешь.
К чему это я? Да только к тому, что Balsamic Neroli, флердоранж, сделанный Jung Nana, имеет именно что свое лицо. Во всяком случае, ни на секунду не возникло ощущение «где-то уже слышала».
Не слышала.
А если по существу.
Все начинается с чистого флердоранжа.
С чистого, да не очень. Уже в первый же момент осознается про слово Balsamic в названии – флердоранж имеет не совсем привычный запах – именно смолистый, бальзамический. И еще этот флердоранж сладкий. Сладкий чуть ли не до конфетности.
Впрочем, ощущение конфетности уходит буквально через пару минут. А вот бальзамичность-смолистость запаха остается и начинает стремиться от сладости к горечи.
Этот пассаж «сладость-горечь» разыгрывается на картах цитрусовых.
То есть, вот прямо сейчас флердоранж звучит на фоне сладких мандаринов и сладких апельсинов. Уходят мандарины, апельсины становятся горькими и вот это уже подсохшая горькая цедра вместе с петигрейнами. Петигрейны звучат все более горько – до горькой цедры. Практически одновременно с этим, на стадии «цедра апельсина плюс петигрейн» вступают нероли и тоже движутся от почти совсем цветочного звучания (вторым голосом к флердоранжу, чуть побасовитей) до восхитительной дымной горечи.
Горечь доходит до какой-то своей личной границы – и исчезает. Именно исчезает, почти мгновенно. Какое-то недолгое время звучит только флердоранж. И потом вступает жасмин. Жасмин достаточно легкий, практически без индольного оттенка. Дуэт флердоранжа и жасмина сначала звучит достаточно сладко. А потом вплетается третий голос – мята. Мята почти не ощутима, ее еще пойди улови. Но именно мята делает аромат цветов очень легким, прохладным, зеленоватым.
Собственно, и все.
В какой-то момент флердоранж опять один. И аромат его уходит в дерево. Сначала опять же сладковато – проступает намек на теплый сандал и древесную ваниль. И дальше – все пачульней.
В общем, офигительно.

Добавить комментарий

Filed under Парфюмерные обзоры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>