Красный виргинский кедр? Ну, я не знаю, как пахнет именно красный и именно виргинский кедр. И нюх мой не настолько развит, как у многих пишущих о парфюмерии, когда они пишут «ах, красный виргинский кедр, как мы ждали именно его в парфюме и как это прекрасно».
Но то, что там кедр – это различает даже мой аносомичный нос.
Но и не только кедр. Палисандр и сандал. Они обрамляют кедр, но при этом не вторичны, а прекрасные и яркие.
И древесное трио вопреки всем ольфакторным пирамидам начинает звучать с первых же мгновений.
Дерево и кожа.
Вернее, кожа и дерево.
Великолепная кожа с древесно-смолистым ароматом
Ах, какая это жесткая кожа в самом начале – перец, гвоздика, мускатный орех, пачули.
Жесткие пачули, чуть лекарственные. Много черного перца. Перец настолько хорош, что лекарственной жесткости пачули не замечаешь.
Она сказочно прекрасна и завораживающе в этой своей жесткости. И я была согласна, чтоб ничего и не менялось.
Но оно меняется.
Постепенно и незаметно. Кожа трансформируется.
Пачули начинают звучать почти нежно. Древесные тона смягчаются в своей смолистости и теплеют.
И на этом фоне начинают цвести гиацинты. Нежные и отчаянные белые гиацинты. К ним присоединяются ландыши. И жасмин. Тончайшая кожа цвета пепельной розы, расшитая шелковыми цветами.
И совсем капелька перца.
Время идет и чудесные трансформации продолжаются.
Кожа становится теплее.
Теперь это красный сафьян.
Кожа пахнет прекрасным деревом, тонка и ваниль придают звучанию чуть карамельный оттенок.
Красная кожа пахнет амброй.
И этот финал прекрасен.
Хотя в самом начале хотелось сказать – «Не меняйся! Это совершенство! Лучше быть не может!»
Но каждая перемена в аромате делала его все прекрасней.
Tom Ford — Bois Rouge
Filed under Парфюмерные обзоры