Совершенная амбра.
Сладка горечь.
Горькая сладость.
Переливы ладанных тонов.
Торжество амбры.
Живой огонь во флаконе.
Красиво до головокружения.
* * * * * * *
Ну, да — Абсолю.
Абсолютная. В смысле — идеальная.
Собственно тут в качестве звукового оформления идет мое совершенно неприличное уррчание переходящие в экстатические крики и оргастические стоны.
Прекрасная Амбра!
На холоде она становится немного суше, горчее, сдержанней. Я бы даже сказала — суровей.
Очень много дерева. И очень много перца. При этом дерево не имеет никакого отношения к амбре. В том смысле, что это не древесная амбра.
Дерево само по себе — оно вплетено в композицию. Органично и красиво.
А амбра — не амбретта, теплая и древесная. Она звучит настолько сухо и горько, что в нос лезут подлые мыслишки про то, что Форд показал большой кукиш гринписькам и использовал ту самую легендарную ambre gris.
Этого не может быть.
Но запах…
Очень красиво.
Очень благородно.
Как же я люблю Форда…
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Я понимаю, что ароматы создает не Форд.
Но придумал – он.
И потому – ему мои восторги.
Абсолют – как недосягаемая вершина, как эталон, как мера совершенства.
Пылающая амбра.
Сжигающая амбра.
Переливы ладана и ладанника – как продолжение амбрового пламени.
Все остальное – тоже. И острые тона кардамона во вступлении. И ореховая мягкость бобов тонка в сердце. И самое прекрасное дерево в базе.
Это все – только разные оттенки амбры.
Единое целое в гимне амбры.