При таком жасмине все остальное становится необязательным приложением – да, есть, да, да красиво дополняет, но ведь жасмин…
Начиналось-то все почти невинно. Зелень, неопределенные цветы и определенные (персик) фрукты. И все это – предельно альдегидно, густо, плотно.
И вот в тот момент, когда «неопределенные» цветы начали расправлять свои лепестки – вот тут-то и начался жасмин. И не оставил возможности для самовыражения другим цветам.
Роза оказалась стойким бойцом – ее голос все же пробивался сквозь басовитое индольное гудение. Красивая турецкая роза, ярко-красная, чуть помадная и совершенно пьяная. Ее контральто красиво сплеталось с жасмином. Да, тише – но все же роза звучала, отчаянно, как в последний раз.
О том, что были другие цветы – можно было забыть (или обратиться к собственным записям трехлетней давности, чтобы вспомнить – они, цветы, были).
Роскошный шлейф.
И осознание того, что в этот раз Joy звучит совершенно непристойно. И это еще слабо сказано. А значит – на будущее надо держать в уме, что такое может быть, и тщательно проверять степень непристойности в случае выхода в этом парфюме во внешний мир.