И ни разу не мраморные, а очень даже живые и теплые.
Почти горячие.
Зеленое вступление со сладкими цитрусами и яблоками.
Правда, все сразу же – в облаке флердоранжа.
А дальше на смену фруктам приходят и другие белоцветочники. И в результате с кожи звучит трио флердоранжа, иланга и гардении. А очень деликатные жасмин и тубероза создают фон – белый для белого.
Легкими розовыми мазками прописана нежная роза, в аромате которой угадывается малина.
Через некоторое время в запахе проявляются кожаные оттенки, и не просто кожаные – ирисовая кожа.
И вот эта ирисовая кожа становится основной тканью шлейфа, с цветочной нежностью, с пачульной горечью (впрочем, горечь эта нежна и деликатна), с ненавязчивым мускусом.
При этом в целом, как мне кажется, женские композиции коллекции проигрывают мужским.
Но за долгую историю Дома Романовых там было много женщин. Глядишь, будут новые интересные парфюмы.