Но, понимаете, он реально термоядерный. Он убьет все живое. И в первую очередь своего носителя – если допустить передоз. Это из тех парфюмов, которые вообще-то иглой надо наносить.
Так что с названием опять что-то интересное получается.
От «свадебного» тут только флердоранж. Но очень условно, потому как невеста в таком флердоранже – только если с рисунков Альберто Варгаса.
Кстати, и общее звучание Married вполне можно соотнести с тем периодом, когда Варгас рисовал своих красоток. То есть, эти цветы из прошлого века, а не из нынешнего.
Мощное вступление, в котором цитрусы, невзирая на свою яркость, становятся только фоном для цветов. И под напором мощного цветочного звучания эти цитрусы выглядят бледно.
Флердоранж, розы, фиалки, нарциссы, ландыши – в хрустящей зеленой обертке.
И проступающая сквозь цветы кожа, почти неприличная.
И теплое дерево базы.
И километровый шлейф даже при самом осторожном нанесении.
То есть, обнаружив такое в каком-нибудь флаконе, выпущенном не позднее рубежа 70-80-хх годов прошлого века, я бы не удивилась.
А вот тут пришлось удивляться.