Я вот что подумала.
Первый аромат — ее имя.
Потом Медея и Саломея.
Это, наверное, балетные партии, которые она танцевала?
Тогда — Карла это отражение характера Карлы.
А Медея и Саломея — характеры героинь.
И если с Саломеей вполне можно согласиться, то Медея…
Нет, сегодня он мне уже не показался столь кошмарным, как в первый раз.
На коже он вполне себе «угнездился» и зазвучал пристойно.
Но в таком можно только дома. Ну, в соседнюю лавку за сигаретами.
Но это не Медея.
Это кордебалет — селянка третья слева во втором ряду.
Нет характера. Нет страсти.
Есть большая кастрюля с компотом.
Слишком много всего. И это много неуклюже состыкованно.
Вот в хорошо сделанноми парфюме ведь тоже до херищи составляющих.
Но их еще попробуй вынуюхай — это же единый гармночный сплав, прекрасный букет, из которого ничего не выпирает.
А тут все выпирает — как будто расталкивают друг друга локтями и кричат «а вот и я».
Много разных фруктов-ягод (личи, дыня, кокосы, персики, мандарины, бергамоты, малина, еще что-то) — все небрежно навалено, смято — неаппетитно.
Много цветов (фрезии, тубероза, ландыши, жасмин, фиалки, гардении, розы, пионы) — они какие-то помятые, растрепанные, привядшие… не букет… не-а… когда-то было букетом… час назад, а сейчас вытащили из вазы и выбросили веником.
И база такая же — все, что только можно — и все синтетическое.
Нет, потом на коже оно как-то раскладывается и успокаивается.
Но все же — грустно.
Явная неудача бренда.