Enrico Coveri — Firenze

Enrico Coveri - FirenzeВ парфюме про Флоренцию должен быть ирис. В том или ином виде, но должен быть. Это закон природы.
И ирис есть в Firenze. Там даже два ириса. Один живет в цветочном сердце аромата (впрочем, во вступлении уже тоже живет) и прикидывается фиалкой. А второй проступает уже под конец – древесный, землистый и бесконечно печальный, как Данте, прощающийся с любимым городом.
В целом звучание аромата балансирует между цветочным и ягодным.
Странно, но четкой пирамидальной структуры «вот тут у нас для начала фрукты-ягоды, а вот тут цветы в сердце» и нет. Цветы начинают проступать среди фруктов и ягод уже в самом начале. А эти самые фрукты-ягоды, условно отступив, вновь начинают звучать в сердце аромата, оттеняя красоту цветов.
Общее звучание густое и мягкое – как помада (а временами и как помадка).
Вступление цитрусовое (бергамот и померанец) с свежей резкостью красной смородины. Эта свежесть смягчается тем, что на ее фоне расцветают розы, флердоранж и жасмин и цветы звучат мягко и сладко. Тут же первое появление фиалки со сладким пудровым звучанием.
В сердце фиалка отряхивает пудру и это уже букет живых цветов. Лилового тумана добавляет сирень. И все свежо и чуть горько. И тут проступают тона малины и ежевики. И свежесть фиалок и сирени приглушается мускусным туманом.
К базе в мелодию аромата возвращаются голоса всех цветов. Только звучат уже очень приглушенно. И эта приглушенность вместе с печалью ириса делает окончание парфюма одновременно грустным и умиротворяющим.

Добавить комментарий

Filed under Парфюмерные обзоры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>