Самое хорошее в этой парфюмерии – оформление.
Все эти крышечки-коробочки нестандартной формы, все эти джапанистские принты, все эти хокку, выгравированные на флакончиках – зашибись.
Если бы сами парфюмы были хотя бы вполовину так же хороши – уже было бы подобие гармонии. А так впечатление от продукции марки можно описать красивым словосочетанием «когнитивный диссонанс».
Парфюмы вовсе не ужасны.
Просто они вторичны.
И перепевают не что-то великое и далекое, а то, что было у тех же парфюмеров для другой парфюмерной марки (впрочем, принадлежащей тем же владельцам).
То есть, взяли готовые наработки, где-то что-то поменяли (вернее, убрали, потому как ароматы этой коллекции намного лаконичней), заказали разработку пафосного дизайна и – хуякс! – новое и прекрасное, несите ваши денежки.
Горькие грейпфруты и горький дымный ветивер. Легкий налет ладана.
Просто. Не раздражает. Тихо звучит. Недолго живет. Почти не меняется.
Но все же – не раздражает. И вполне носибельно. По нынешним временам – достижение.
Но как-то неприлично.
Floraïku — Between Two Trees
Filed under Парфюмерные обзоры