InterCharm-2017. День второй.

Часть первая, премьерная.

Помните, вчера я говорила, что нынче начать собираюсь там же, где вчера закончила? То есть, на стенде «Единой Европы».
Я так и сделала. И у меня был прекрасный шанс больше никуда и не попасть. А потому что опять случилась любовь. Как водится – с первого вдоха.
Я растяпа и склеротичка. Я совсем забыла. И потому случившееся стало неожиданностью. Я дошла – а стенд совсем другой. Все поменялось. Потому что сегодня у «Единой Европы» — премьера. State of Mind. И представлять коллекцию приехала прекрасная Katia Balandina. Это не женщина, это – живой фейерверк. И она явно способна заворожить своими идеями кого угодно. Первой завороженной стала Karine Dubreuil, которая и сделала все парфюмы коллекции. А еще был заворожен главный французский «чайник» Оливье Скала – и каждому парфюму сопутствует свой прекрасный чайный купаж.
А еще можно рассказывать про интересный подход к организации пространства, в котором должны жить и продаваться коллекции State of Mind. Да и вообще подход к общению с поклонниками марки – случившимися и потенциальными.
Я вообще-то не по чаю, для меня нет ничего лучше крепчайшего двойного эспрессо, но тут даже меня проняло.
Но я все же про парфюмы.
Десять композиций, из которых я так и не смогла выбрать фаворита – потому что все «лучше». Каждый – характер. Каждый – история. Каждый прекрасен в своей изысканной элегантности, сдобренной еще более изысканной самоиронией.
Я сейчас не скажу – сколько времени продолжалось это колдовство. Времени не было. И шумного павильона не было. Были ароматы парфюмов и чая. Была настоящая жизнь. Потому что настоящая жизнь не в деятельной суете, а во вдохновенном безделье.
Про парфюмы я буду рассказывать. Про все десять. Потом. Через несколько дней. Или недель. Потому что такое – не терпит суеты.
А пока еще пару слов про антураж, сопутствующий парфюмам и чаю.
Безусловно, самое прекрасное оформление не спасет плохой парфюм. А хороший парфюм останется хорошим в самой простой склянке. И все же, когда прекрасно все-все-все, когда продумана каждая мелочь, когда и зрение и осязание участвуют в этом сибаритстве – это просто чудо что такое.
Прекрасное стекло флаконов – благородное, с удивительно гармонично подобранным цветом для каждого парфюма. И прорисованный золотом логотип на дне флакона – красота, скрытая для чужих глаз, красота интимная. И холодный хрусталь крышки, геометрическое совершенство. И подсветка флаконов. И цилиндрическая коробочка – алюминий, который изнутри покрыт золотом, а снаружи черным китайским лаком. В этой коробочке может быть флакон с парфюмом, а может быть насыпан чай. Она может превратиться в ароматическую свеча, а может – в диффузор. Даже красивым стаканчиком для ручек-карандашей вполне может стать.
А еще веера. Да, вот такие блоттеры. Скажете, идея не нова? Соглашусь. Я вот такие веера-блоттеры впервые взяла в руки еще в прошлом веке на премьере диоровской Дольче Виты, но они могли придуматься и раньше. Но эти веера были именно блоттерами, одноразовыми вещицами, которые приносишь домой, а потом выбрасываешь при очередной уборке. В данном же случае фигушки такое выбросишь. Во всяком случае, мой веер отправился туда, где сложены вечерние сумочки – в опере бывает слишком душно.
И еще одно слово про исключительную продуманность всего. Очень многие бренды дополняют свои полноразмерные флаконы «дорожными» форматами. Правда, делают они это спустя год-два-три (а то и больше) после запуска основной коллекции. А тут – все сразу.
Все. Затыкаю фонтан.
А у вас еще есть пара дней, чтобы доехать до Крокус-Экспо и самим порадоваться этой красоте. Ну, или потом – в магазине.

Часть вторая, жападорная.
Вообще стендов с масс-маркетом и жападорами как-то немыслимо много. И стенды в основном большие по площади и пафосно оформленные. На их фоне стенды, собравшие на маленьких пятачках большое количество самой прекрасной и изысканной ниши – просто сиротки Марыси какие-то.
Мой нынешний квест по этому ольфакторному зазеркалью начался с большой площадки, гордо называющейся «Российские производители». Фирм и фирмочек – до фигищи. Но производят они все, что угодно, но только не парфюмерию. С парфюмерией был только один стендик – с жападорами.
Мерзость такая…
Вот именно сегодня я осознала, что импортные производители всей этой мерзости вызывают только снисходительное хмыканье – ну, если и на говне и на ворованном можно деньги зарабатывать, то почему бы и нет. А вот когда этим занимаются «свои» — негодование. И плевать, кто – якобы-благопристойные новыезариброкарыипричии или маленькие сомнительные лавочки, как эта, на которую я наткнулась сегодня (предлагающая «бренд под ключ» и полки с жападорами).

«Свои» — национальное позорище. А чужие – да и хрен с ними.

Nucos Cosmetics – жападорщики из Турции. Ну, не только жападорщики, они и еще какой-то ужасный масс-маркет ваяют. Но масс-маркет – он сразу на стенде виден. А вот с жападорами было сложнее. Одинаковые строгие коробочки-флакончики. Черные и белые. Явно – разделение по гендерному признаку. И написано на всех одинаковое. Я-то поначалу решила, что всего два парфюма в коллекции. Попробовала. Люкс как люкс. Правда, очень похоже на что-то знакомое. Но кого этим в нынешнем люксе удивишь? Там же клон на клоне и фланкерами погоняют. А вот когда я уже собралась идти дальше, тут-то все и выяснилось. Скучающие турецкие джентльмены решила вручить даме подарки – два женских парфюма и один мужской. А на коробочках – номера, каждый номер соответствует какому-то люксу. С мужским буду разбираться, а женские – жападоры ланкомовского Трезора и гуччивского Раша. Я не могла отказаться от такого роскошного подарка. Потому что боялась неприлично заржать и обидеть людей, которые искренне хотели сделать приятное.
Так что – непременно отпишусь. Жападоров у меня еще не было.

Ojuvi – Paris Edp. Тоже Турция. Вот на фото обилие одинаковых коробочек – это жападоры.
Но есть и оригинальная продукция.
Разноцветные коробочки я даже фотографировать не стала – там компоты из самых пошлых.
Но вот их одеколоны – это реально прекрасно. Я не стебусь. В золотых флаконах древесно-удовые. И три цветочных – Лаванда, Роза и Жасмин. Господи, вы бы только знали – что это за жасмин! Там такой жасминище. А оформление! Если у меня завтра или послезавтра случится помрачение рассудка – куплю.
Оно того стоит.


Потом были еще жападорщики. И масс-маркет.
И я поняла, что этим я накушалась до тошноты и время на них тратить жалко.

И на арабскую парфюмерию, которой тоже много – тоже больше время тратить не буду. Они хороши, они бюджетны. Но по большому счету – все одинаковы. Хватит.

И еще одна картинка.
Petit luxe. Корейские производители ароматов для дома. Во всех возможных формах. А еще у них в ассортименте флаконы. Вообще-то для диффузоров, но часть их них с притертыми пробками. Посмотрите на фото – просто вот герленовская «парижанка».

И хватит об этом.
В оставшиеся два дня буду пролетать мимо – слишком много неизведанного осталось, чтоб тратить время на ерунду.
Часть третья. Про всякое разное, приятное и не очень.

Сегодня случилось еще одно знакомство с хорошими людьми.
Все началось с того, что во время перекура Алексей Дубинский сказал «сейчас поведу тебя знакомить с хорошими людьми». Ну, сказал. А когда вернулись в павильон, то на него сразу все напрыгнули. А я пошла изучать пространство. И сама пришла нечаянно к этим хорошим людям.
Хорошие люди – Фрагранс Лимитед.
Сначала-то я выцепила глазом на стенде парфюмерию Oliver & Co. Я давно полюбила работы Oliver Valverde и жалела, что он ушел с российского рынка. А увидела – обрадовалась. И прям сразу полюбила тех, кто Оливера вернул. И стала смотреть дальше.
В портфеле Фрагранс Лимитед всего пять брендов.
Это очень разная парфюмерия.
Но есть одно свойство, которое эту парфюмерию объединяет.
Это – парфюмерия интеллектуальная.
Может, не очень интеллигентная, но интеллектуальная однозначно.
Такие композиции не всегда цепляют с первого вдоха. Зато потом становятся необходимы как воздух (или не становятся, но это уже совсем другая история).
Такую парфюмерию трудно продавать.
Но как же хорошо, что она существует. И что существуют люди, которые способны нам ее дарить (я и про парфюмеров и про создателей брендов и про продавцов).
Про Oliver & Co. Я писала много (http://parfumka.pro/?s=Oliver+%26+Co) и еще буду писать, потому как у него появились новые ароматы.
А пока про другие марки со стенда Фрагранс Лимитед.
Мои безусловные восторги Fulvio Fronzoni – сделанные им четыре композиции, объединенные в линейке Creso, это что-то просто немыслимое. Очень разные и одинаково прекрасные.
Понравилась идея и воплощение композиций Extrait d’Atelier (хотя ювелир там такой легкомысленный, это что-то).
Композиции Baruti – это повод для размышлений. Это то, что само выбирает – кому нравится, а кто может идти нафик. Но мне кажется, что мы с этими ароматами найдем общий язык.
А вот WORDS я уже не осилила.
Хотя руки так и тянулись.
Я вообще люблю знакомиться с ароматами исключительно дома, один на один. Я никогда не нюхаю в магазинах. И тем более не поливаюсь.
ИнтерШарм – единственное исключение.
Я нюхаю.
Час. Максимум два. А потом – передоз. А потом утро начинается с кларитина.
Но – есть и духоподъемное. У меня на столе уже лежат пробники. И я надеюсь, что это только начало долгой и интересной истории.

СУПЕРКОСМЕТИКС.
«Я не узнаю Вас в гриме».
О том, что это Космотека, я поняла только по красивой инсталляции Jovoy, посвященной запуску нового парфюма.
А по представленным брендам стенд узнать трудно – бренды у этой компании меняются даже чаще, чем я меняю цвет волос.


Santa Maria Novella.
Давно знакомое. Давно любимое.
Но случился тут конфуз.
Вообще-то у меня в доме живет поболе флаконов Santa Maria Novella, нежели представлено у них на стенде.
Интересовала меня только новинка… как там бишь ее…
Но нюхать я уже не могла. Да – поводила блоттером перед носом, но разве все нюансы различишь? Но ведь и купить флакон я не могла – есть только тестер, а флаконы привезут позже.
Ну, случается и такое. В таких случаях все же стараются найти возможность для знакомства. Например, одну каплю в пробирку. Мне – больше и не надо. Нанести дома на запястье один раз, прожить все этапы жизни аромата, удовлетворить любопытство, порадоваться красоте. А потом и флакон купить, когда в Москве появится. Доехать до Столешникова переулка – не проблема.
Но когда я озвучила это предложение, то получила очень интересные впечатления. Я теперь представляю выражение лица вдовствующей герцогини, к которой в портовом кабаке компания пьяных в хлам матросов делает непристойное предложение.
Мне объяснили, что существуют блоттеры. И мне даже могут нанести парфюм на кожу. Но не более того. Ну, нет – так и нет. Via della Scala чуть подальше Столешников, зато меньше шансов встретить там вдовствующих герцогинь. А я не люблю тратить деньги там, где меня не любят.

А потом я дошла до стенда Солинга.
Когда-то я умудрялась не пропускать у них ни одной новинки.
Даже выбор СПА я сделала исходя из того, что в Новинском был их магазин. СПА осталась, а магазина уже давно нет. И за эти годы я пропустила кучу всего. Я сейчас даже не о новом аромате Робера Пиге, изображение которого парит над стендом. У них новые бренды стали уже давно не новыми – а я пялилась заворожено.
Но нюхать я уже не могла.
А потому – завтра.
Вот с утра кларитинчику – и первым делом прибежать на Солинг и хоть немного нового узнать.

А еще каждый ИнтерШарм – это не только узнавание нового.
Это еще и возможность общения с теми, кто за годы стал уже для тебя если не друзьями-подружками, то уж точно добрыми приятелями. А пройти по стендам – просто поздороваться, глотнуть кофию, обсудить что-то новое и интересное – это все ничуть не менее важно, чем знакомство с новыми ароматами. И не менее приятно.

 

До завтра.

Добавить комментарий

Filed under Тусовка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>