Загадка Золотых Амуажей разгадана.
Большая победа советских ученых.Началось все с болтовни с Ведьмочкой в привате: пачиму это на сайте Амуажа заявлен один и тот же состав для М и Ж Голдов?
Ведьмочка — которая М не помнила — предположила, что по примеру Гутали одно и то же в разные флаконы залили. Или ошибка.
Вчерась я двойной тест делала.И пришла в еще больший восторг от Амуажей. Это ж какой креатифф, блин.Начинается звучание.
Голд Ж обволакивает веснними ландышами. Густыми-густыми. Напоминание о Климе 20-30 лет назад. И эти ландыши немного оттенены ладанными нотами.
А в мужском все начинается как раз с мощных ладанных нот — такой цитрусовый ладан. И он приправлен, слегка-слегка — ландышами.
В середине партии в женском продолжается цветочное безумие — жасмин и ирисы, припудренный разврат, немного устроженный почти церковной миррой (тот самый зовущий взгляд из-под черной мантильи в полумраке собора).
А в мужском — как раз главная партия у строгой мирры, и она лишь немного смягчена жасмином с ирисом.
В базе в женском продолжаю развратничать цветы, постепенно оттесняемые амброй и мускусом и цибетином. Такое крещендо, что мама не горюй! Просто непристойность почти не для приличной женщины. Для этого разврата деревяшки — лишь обрамление (дерево кровати)
А в мужском — главные как раз деревяшки, кедр да сандал. А бапские непристойности — лишь намек… еле слышный арормат от пиджака, к которому на прощание на пороге прижалось голое женское тело.
Вот
Ингридиенты — одни.
Только сделано из них разное.
В конце концов практически из одних и тех же ингридиетов я могу сделать и огненный борщ и нежный суп-крем. Все дело — в пропорциях