И все же «не любить» какие-то составляющие парфюмерных композиций – нелепо (я сейчас не говорю про аллергию на что-то или тому подобные физиологические реакции).
Потому что все зависит от всего.
И если самые-пресамые любимые составляющие заставляют нас подчас прощать огрехи композиции (как пример «плохих фиг не бывает»), то самое-пресамое нелюбимое может вполне стать почти-любимым, если это красиво сделано.
Вот не люблю османтус. Казалось бы. А вот вдохнула Itineris – и не то чтобы этот самый османтус полюбила, но он мне не мешает. И даже совсем наоборот – на месте этот османтус. И даже радует.
Но это все частности.
Потому что Itineris (как и все ароматы из коллекции Onyrico) совсем не хочется «препарировать».
Они – единое целое.
И еще одна интересная особенность именно Itineris – фрукты и цветы живые и узнаваемые. И в то же время – они картинки из старой китайской рукописи, прогулка по «китайским» залам в Музее Востока.
И еще одно прекрасное противоречие – аромат запредельно-женственный, вкрадчиво-чувственный, и в тор же время какой-то очень серьезный, смешно сказать, но просится слово «философский».
И вот эти странности, как мне кажется, куда важней в восприятии этого парфюма, нежели сказочной красоты пионы, сочные мандарины, вкрадчивый мускус и все остальное.
Onyrico — Itineris
Filed under Парфюмерные обзоры