Penhaligon’s — Hammam Bouquet

И этот вошел в число моих Пенхалигансовских любимчиков.
Хотя лавандово-бергамотовое вступление и показалось мне слишком жестким. И слишком скушным.
Но это быстро рассеялось.
Потому что звучание смягчилось, понежнело.
А потом стали раскрываться цветы.
Красивое и густое сочетание роз и жасмина. Причем, они постоянно менялись местами — то роза, то жасмин выходили на первый план, в то время как другой тон становился фоном.
При этом сердце аромата вовсе не было цветочным.
Эта розово-жасминовая перекличка шла поверх мощных древесных басов, в роли которых выступали ирис (именно корнем — сыроватым и землистым) и, кажется, кедр (зуб давать не стану — но теплое с легким бальзамическо-смолистым оттенком). И вот эти две древесных темы точно так же перекликались. Что в сочетании с розово-жасминовой перекличкой давало очень много запаховых вариантов в разные моменты — именно переливы.
И по этим переливам еще какое-то время вдруг вспыхивали лавандово-бергамотовые искры.
Потом — перестали.
Цветы становились все тише, а дерево громче.
Потом цветы и вовсе стали только фоном, ненавязчивой аранжировкой, а кедр (?) и ирис усилились. И к ним присоединился сандал.
Постепенно цветы и вовсе уступили место амброво-мускусному фону. Амбру и мускус было практически не слышно — только намек, привкус, ощущение, что оно где-то есть.

Общее ощущение — строгой восточности.

Добавить комментарий

Filed under Парфюмерные обзоры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>