Penhaligon’s — Endymion

Это надо носить самим.
За день я так и не смогла понять загадку Эндимиона.
Это чертовски красиво и чертовски непонятно.

Попробую ощущения превратить в слова.
И в названия нот.

Начинается с кардамона, бергамота, черного перца, лаванды, шалфея и мандарина.
Ничего неожиданного?
Да. Только вот лаванда исчезает быстро, а остальное продолжает звучать. В том числе и бергамот с мандарином — как в момент побрызга, очень ярко и мощно.Потом оно как становится тише, но полностью не исчезает, а становится фоном для нового выхода лаванды. Лаванда вдруг опять «просыпается» мощным выдохом — и вместе с ней начинают звучать амбра, герань и кофейные оттенки.
Эта тройка постепенно затихает-затухает и на первый план опять выходят бергамот-мандарин, приправленные черным перцем и кардамоном.
И теперь к их звучанию добавляется отчетливая кожистость.
А еще мускатный орех, ладан, мирра и еще какие-то головокружительные курения, а еще ветивер, сандал и мускус.
И все это — фантастически.
То есть, все это звучит одновременно отчетливо, но и сплетаясь в нечто гармонично-единое.
И вот это базовое многоголосие постепенно начинает притухать и опять ярко-неприлично — бергамот-мандарин, черный перец, бергамот.
И постепенно затухают, сходя на нет.

Разнюхивать такое невозможно — голова начинает разламываться от невозможности осознать.
Потому — надо просто наслаждаться.
Что я и делала.
Это невыразимо прекрасно.

Добавить комментарий

Filed under Парфюмерные обзоры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>