Вот мне интересно — какая из Лизавет имелась в виду?
Потому что для нынешней — эта Роза все же слишком консервативна и старомодна (даже если не принимать во внимание досужие Байки, что Лиза-2 пользуется ярким и неприличным туберозным Бижаном — все же и не эта бабушкина роза… мне так кажется)
А для Елизаветы 1-й — это роза слишком невинна, чиста и свежа.
Не надо мне про девственность Лизы 1й рассказывать — физиологическая девственность далеко не всегда сопряжена с ментальной.
Да и свежесть Пенхалигонсовской оозы плохо корреспонлирует с непривычкой к мытью.
Впрочем, это все лирика.
Сочетание розы (майской?) и герани в верхних нотах сраху создает ощущение невинной свежести. Герань вовсе не наглая и не навязчивая — она только чуть-чуть усвежает общий розовый фон.
В сердце роза немного теплеет и пудровеет — на ее фоне вполне явственно проскальзывают фиалковые оттенки. И еще один забавный нюанс, который вполне, впрочем, может быть моим личным глюком — на мне эта розово-фиалковая элегантность разбавлена полевыми травами, среди которых много ромашек.
База вполне традиционна — мускус, сандал и амбра. Все — достаточно холодное и как бы отстраненное.
Политкорректно. ЕНо при этом красиво.
Строго, ненавязчиво.
Совершенно асексуально.
Это скорее Лиззи Беннет из «Гордости и предубеждения»
Возможно
Но у меня не получилось прочесть Остин.
Я почему-то стала отчаянно зевать после 15 страниц и сердиться на всех персонажей сразу.
Наверное, это потому, что попытка была предпринята в уже достаточно взрослом возрасте. А такое надо было читать в детстве — как Джен Эйр или Унесенных ветром или Поющих в терновнике