История про розу.
И вообще – розовый шипр.
И даже розовый шипр с отсылкой к Мицуко.
То есть, красота ниипическая.
Ну, с Мицукой вы все поняли – в первом вдохе густой розовый аромат замешан с фруктовыми тонами. И, кроме подгнивших персиков, которые и отсылают к старому герленовскому шедевру, там еще обилие разных груш – отчетливые тона бергамотовой груши, дюшеса и амбретты. И все это так пламенно сливается с ароматом розы, что кажется, что это только роза, что какой-то безумный селекционер вывел сорта с яркими фруктовыми запахами. Или и правда – это только роза?
В цветочном сердце роза уже замшево шершавится шипровыми шероховатостями. Роза горчит не то полынью, не то пачули.
И вокруг розы …
Вот там все непросто. Там начинаются качели. То громче звучит триада жасмин-иланг-тубероза – и тогда звучание парфюма становится твкрадчиво-непристойным. А то на первый план выходит ирис – и вот уже совершенно элегантный и отстраненно-строгий аромат. И все это – среди переливов горькой розы.
Это – полный крышеснос.
Miller Harris — Cœur de Jardin
Filed under Парфюмерные обзоры