Потому что фрукты звучат настолько пошло, что хочется только одного. А именно – смыть это всё к какой-то матери.
Но почти тут же вступают горькие цитрусы и очень красивая лаванда.
Звучание становится почти фужерным. Но фужер этот нежнейший. И очень солнечный фужер. И даже фруктовые тона, которые просвечивают сквозь бергамоты и лаванду уже вполне пристойны и даже интеллигентны.
Такое ощущение, что в этой композиции напрочь отсутствует «сердце».
То есть, вступление – лавандово-фруктовое – приобретает цветочный оттенок.
А лучше бы оно этого не делало – потому что цветы невнятные и не очень красивые.
Нечто условно цветочное.
К счастью, и это длится недолго.
Добавляется запах пачули и дерева. А горькая красивая лаванда при этом остается.
Слишком незатейливо по большому счету.
Но мило.