Я, кажется, поняла – в чем лично для меня притягательность этого парфюма. Это такое специальное волшебство, когда умелый (и талантливый) мастер берет в руки невзрачную ткань (мимо которой пройдешь и не взглянешь), незатейливую фурнитуру, простецкие отделочные материалы. Потом собирает это все вместе – и получается роскошный туалет. Вот именно это и сделал Bertrand Duchaufour, когда создавал самый первый парфюм для Aedes de Venustas. «Откроем» носы, включим внутренние «анализаторы» — и вдышимся. Что слышим? А слышим нечто такое, чему место на загородном пикнике или на даче. Запах лесных зарослей, хруст стебля ревеня на зубах, шорок листвы в орешнике и еще зеленые орехи, молодые еще зеленые яблоки в саду, дыхание благодарной земли после дождя, разогретая полуденным солнцем помидорная ботва, жимолость в палисаднике, луговые цветы и травы, шум ветра в зарослях ладанника. А теперь забудем все это и просто вдохнем. Не анализируя. И? И получается, что из этих вполне пейзанских лоскутков собран элегантный городской костюм. У меня задачка сошлась. А у вас?